The Akan Building
2023
2023
Developer, Astana
Соединили несколько брендов заказчика в единый. Провели маркетинговое исследование,
и на основе контент-стратегии увеличили аудиторию и продажи
на 100%
Соединили несколько брендов заказчика в единый. Провели маркетинговое исследование,
и на основе контент-стратегии увеличили аудиторию и продажи
на 100%
Темно-синий цвет в маркетинге недвижимости выражает профессионализм и надежность. Этот цвет часто ассоциируется
с элегантностью, роскошью и статусом.

Поэтому использование данного цвета помогает подчеркнуть престижность и высокий уровень качества предлагаемых объектов.
Ru

Маркетинг для застройщиков, продажа новостроек Астана

контент стратегия
instagram
Комплексный
маркетинг
Было
Маркетинг и продажи
Из-за увеличившегося объема заявок и звонков, а также отсутствия системы контроля за качеством работы персонала, отклик сотрудников на заявки происходил
с задержкой, что приводило к потере контактов
и невозвратным звонкам.
Стало
CRM система
Персонал вводит все данные о поступивших запросах в систему и отслеживает положение каждого клиента на определенном этапе воронки продаж.
Поддержка роста
Мы используем исследования, персонализацию и инновации для удержания и привлечения клиентов, обеспечивая устойчивый рост.
Комплексный
маркетинг
Сценарий продаж
Чтобы сотрудник не забыл спросить важные данные, предложить дополнительную услугу. Это способствовало увеличению продаж.
Реклама
Заново собрали релевантную семантику
и ключевые запросы. Оптимизировали ставки. Настроили корректные минус-слова.
The Akan Building
Комплексный Маркетинг
По результатам наших усилий мы установили связанный и контролируемый бизнес-процесс в компании, начиная от момента, когда сотрудник получает первый звонок клиента, и до заключения с ним договора. Это привело к повышению эффективности работы отдела продаж.
Из-за увеличившегося объема заявок
и звонков, а также отсутствия системы контроля за качеством работы персонала, отклик сотрудников на заявки происходил
с задержкой, что приводило к потере контактов и невозвратным звонкам.
Более чем в 2 раза увеличили аудиторию и создали гайдлайн для дизайнеров
по удержанию стиля
нажмите, чтобы запустить
нажмите, чтобы запустить
The Akan Building
Многоканальные конверсии
Основная часть заявок из контекстной рекламы приходит по брендовым запросам. Но если оставить только их, эффективность рекламы снизится. Ведь до того, как ввести этот брендовый запрос, пользователь взаимодействовал и с другими каналами. Отследить, с какими именно, помогают многоканальные конверсии.
Первое касание
в офлайн пространстве
Поисковой запрос
по квартирам конкурентов и ключевым словам
Продающий запрос в Google
Баннер в поисковой системе
Бренд запросы “Квартиры Akan”
Оптимизируем рекламные кампании
Обновляем креативы и УТП каждые 1–2 месяца, чтобы они не приедались пользователям, а кликабельность рекламных предложений
и запоминаемость бренда не падала. Также используем разные форматы объявлений
Наладили лидогенерацию
и увеличили продажи на 200%
Сравнительный анализ
рекламных компаний
Работа продолжается и после сбора заявок
Слушаем колл-центр
Мы слушаем, как отдел продаж «The Akan Building» обрабатывают звонки и возражения потенциальных покупателей, чтобы улучшать качество работы колл-центра.

Мы сами определяем качество и количество заявок. Например, если звонящий рассчитывает на покупку апартаментов за четыре миллиона, а они стоят шесть, то заявка считается некачественной.
Рекламный пост в инстаграм
Обновляем креативы и УТП каждые 1–2 месяца, чтобы они не приедались пользователям,
а кликабельность рекламных предложений
и запоминаемость бренда не падала. Также используем разные форматы объявлений
2,34%
CTR
//
1,68%
CTR
//
1,8%
CTR
Слушаем колл-центр
Мы слушаем, как отдел продаж «The Akan Building» обрабатывают звонки и возражения потенциальных покупателей, чтобы улучшать качество работы колл-центра.

Мы сами определяем качество и количество заявок. Например, если звонящий рассчитывает на покупку апартаментов за четыре миллиона,
а они стоят шесть, то заявка считается некачественной.
//
Печатная продукция для любых направлений
Многоканальные конверсии
Мы разработали серию полиграфических материалов, которые не только передают ключевые сообщения и ценности застройщика, но и выделяются благодаря своему визуальному оформлению.
Основная часть заявок из контекстной рекламы приходит по брендовым запросам. Но если оставить только их, эффективность рекламы снизится. Ведь до того, как ввести этот брендовый запрос, пользователь взаимодействовал
и с другими каналами. Отследить, с какими именно, помогают многоканальные конверсии.
Создавали проект
Данила Ульянов
Арт-дирекшн, Дизайнер
Адильжан Багдатов
Дизайнер, 3D
Аида Калиева
Копирайтер
Аяулым Ибраева
Проджект менеджер
Сообщение об успешной отправке!
Всегда готовы построить сильный бренд вместе с вами
услуги, которые могут быть интересны
Консалтинг
форма заявки
20+ услуг для девелоперов
или позвоните прямо сейчас:
7 708 101 65 59
7 708 101 65 59