Основная часть заявок из контекстной рекламы приходит по брендовым запросам. Но если оставить только их, эффективность рекламы снизится. Ведь до того, как ввести этот брендовый запрос, пользователь взаимодействовал и с другими каналами. Отследить, с какими именно, помогают многоканальные конверсии.
Первое касание
в офлайн пространстве
Поисковой запрос
по квартирам конкурентов и ключевым словам
Продающий запрос в Google
Баннер в поисковой системе
Бренд запросы “Квартиры Akan”
Оптимизируем рекламные кампании
Обновляем креативы и УТП каждые 1–2 месяца, чтобы они не приедались пользователям, а кликабельность рекламных предложений
и запоминаемость бренда не падала. Также используем разные форматы объявлений
Наладили лидогенерацию
и увеличили продажи на 200%
Сравнительный анализ
рекламных компаний
Работа продолжается и после сбора заявок
Слушаем колл-центр
Мы слушаем, как отдел продаж «The Akan Building» обрабатывают звонки и возражения потенциальных покупателей, чтобы улучшать качество работы колл-центра.
Мы сами определяем качество и количество заявок. Например, если звонящий рассчитывает на покупку апартаментов за четыре миллиона, а они стоят шесть, то заявка считается некачественной.
Рекламный пост в инстаграм
Обновляем креативы и УТП каждые 1–2 месяца, чтобы они не приедались пользователям,
а кликабельность рекламных предложений
и запоминаемость бренда не падала. Также используем разные форматы объявлений
Слушаем колл-центр
Мы слушаем, как отдел продаж «The Akan Building» обрабатывают звонки и возражения потенциальных покупателей, чтобы улучшать качество работы колл-центра.
Мы сами определяем качество и количество заявок. Например, если звонящий рассчитывает на покупку апартаментов за четыре миллиона,
а они стоят шесть, то заявка считается некачественной.